Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Зачем нужен «Личный кабинет»?

Рекомендуем перед оформлением заказа зарегистрироваться на нашем сайте и оформить заказ после входа в «Личный кабинет».

Все заказы в «Личном кабинете» суммируются и учитываются при получении скидки по дисконтной программе.

Заказы, оформленные без регистрации, в накопительной скидке не УЧИТЫВАЮТСЯ.

2. Как магазин сообщает о состоянии заказа?

Состояние заказа можно отследить через "Личный кабинет". Также при изменении стадии обработки заказа Клиенту приходит сообщение на эл. почту.

3. Как скоро можно забирать заказ с доставкой «Самовывоз»?

Заказы со статусом «Самовывоз» можно забирать, когда статус заказа изменяется на "Обработан/Готов".

4. Сколько дней заказ «ожидает» забора Клиентом в Шоуруме.

Заказ, оформленный «Самовывозом» бронируется за клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней. По истечении этого срока происходит раскомплектация заказа и он аннулируется.

5. Как быстро происходит доставка заказов по Почте?

Заказы, оформленные с доставкой по почте отправляются курьером в почтовом отделении 2 раза в неделю (среда и пятница). По Беларуси заказ идет в течение 1-2 дней. Таким образом клиент получает свой заказ в срок от 1-7 календарных дней.

6. Какова минимальная сумма заказа для доставки «Самовывоз»?

Минимальной суммы заказа нет.

7. Какова минимальная сумма заказа для доставки по Почте?

Минимальная сумма заказа при оплате наложенным платежом 25 бел. рублей. При предоплате через ЕРИП минимальная сумма заказа отсутствует.

8. Какова минимальная сумма заказа для бесплатной доставки курьером по г. Минску?

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по г. Минску 60 бел. рублей.

9. Можно ли сразу оплачивать счет через ЕРИП?

Нет. Нужно дождаться e-mail о том, что счет на оплату заказа №... выставлен в системе.

10. Можно ли купить товары непосредственно в Шоуруме или там можно только забрать заказ?

Да.

11. Совпадают ли цены и наличие товаров на сайте с фактическими?

Да, совпадают. В редких случаях по заказу может не быть чего-то в наличии, о чем мы заранее предупреждаем клиента.

12. Почему интернет магазин Бонна продает продукцию преимущественно российских производителей?

Потому что по качеству и натуральности данная косметика нисколько не уступает европейским и американским аналогам, а цена является гораздо более демократичной. Мы учитываем желания потребителей, которые хотят приобретать качественную и натуральную косметику по доступным ценам.

На всю нашу продукцию имеются сертификаты соответствия ЕАС.

Мы тщательно отбираем поставщиков для нашего интернет магазина и работаем только с компаниями, которые имеют репутацию надежных и честных производителей.

13. Что означает поле "Код купона" при оформлении заказа?

В данное поле вводятся коды подарочных и акционных купонов, предоставляемых по акциям или участникам Дисконтной программы к праздникам и дню рождения. 

При стандартном оформлении заказа в поле "Код купона" вводить ничего не нужно, т.е. оставлять поле пустым.