1. Зачем нужен «Личный кабинет»?
Рекомендуем перед оформлением заказа зарегистрироваться на нашем сайте и оформить заказ после входа в «Личный кабинет».
Все заказы в «Личном кабинете» суммируются и учитываются при получении скидки по дисконтной программе.
Заказы, оформленные без регистрации, в накопительной скидке не УЧИТЫВАЮТСЯ.
2. Как магазин сообщает о состоянии заказа?
Состояние заказа можно отследить через "Личный кабинет". Также при изменении стадии обработки заказа Клиенту приходит сообщение на эл. почту.
3. Как скоро можно забирать заказ с доставкой «Самовывоз»?
Заказы со статусом «Самовывоз» можно забирать, когда статус заказа изменяется на "Обработан/Готов".
4. Сколько дней заказ «ожидает» забора Клиентом в Шоуруме.
Заказ, оформленный «Самовывозом» бронируется за клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней. По истечении этого срока происходит раскомплектация заказа и он аннулируется.
5. Как быстро происходит доставка заказов по Почте?
Заказы, оформленные с доставкой по почте отправляются курьером в почтовом отделении 2 раза в неделю (среда и пятница). По Беларуси заказ идет в течение 1-2 дней. Таким образом клиент получает свой заказ в срок от 1-7 календарных дней.
6. Какова минимальная сумма заказа для доставки «Самовывоз»?
Минимальной суммы заказа нет.
7. Какова минимальная сумма заказа для доставки по Почте?
Минимальная сумма заказа при оплате наложенным платежом 25 бел. рублей. При предоплате через ЕРИП минимальная сумма заказа отсутствует.
8. Какова минимальная сумма заказа для бесплатной доставки курьером по г. Минску?
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по г. Минску 40 бел. рублей.
9. Можно ли сразу оплачивать счет через ЕРИП?
Нет. Нужно дождаться e-mail о том, что счет на оплату заказа №... выставлен в системе.
10. Можно ли купить товары непосредственно в Шоуруме или там можно только забрать заказ?
Да.
11. Совпадают ли цены и наличие товаров на сайте с фактическими?
Да, совпадают. В редких случаях по заказу может не быть чего-то в наличии, о чем мы заранее предупреждаем клиента.
12. Почему интернет магазин Бонна продает продукцию преимущественно российских производителей?
Потому что по качеству и натуральности данная косметика нисколько не уступает европейским и американским аналогам, а цена является гораздо более демократичной. Мы учитываем желания потребителей, которые хотят приобретать качественную и натуральную косметику по доступным ценам.
На всю нашу продукцию имеются сертификаты соответствия ЕАС.
Мы тщательно отбираем поставщиков для нашего интернет магазина и работаем только с компаниями, которые имеют репутацию надежных и честных производителей.
13. Что означает поле "Код купона" при оформлении заказа?
В данное поле вводятся коды подарочных и акционных купонов, предоставляемых по акциям или участникам Дисконтной программы к праздникам и дню рождения.
При стандартном оформлении заказа в поле "Код купона" вводить ничего не нужно, т.е. оставлять поле пустым.
Последние отзывы
Дневной крем для лица «Anti-аge», 30 мл
Маша Щукина 14.04.2021 13:00Скраб для лица "Эффект регенерации" с экстрактом розы и перлитом, 75 гр
Маша Щукина 14.04.2021 12:57Гидролат Липы "Мастерская Лавровых", 150 мл
Антони 11.04.2021 02:30Пенка для умывания "Белый рис", 150 мл
ОльгаЕ 07.04.2021 14:28Крем для лица с фитоцерамидами день/ночь №0, 30 мл
ОльгаЕ 07.04.2021 13:45Скраб-bio для тела "Мятный лед", тонизирующий, 450 мл
bonna_by 05.04.2021 11:10Скраб-bio для тела "Мятный лед", тонизирующий, 450 мл
Эмилия 04.04.2021 20:21Гидролат Софоры Скифия, 110 мл
bonna_by 03.04.2021 16:16Гидролат Софоры Скифия, 110 мл
Охрименко Елена Вячеславовна 03.04.2021 15:02Крем-сыворотка для лица НОРМА ДЕРМ, 50 мл
bonna_by 29.03.2021 11:35Крем-сыворотка для лица НОРМА ДЕРМ, 50 мл
Иринка 27.03.2021 15:51Увлажняющий крем для лица с маслом ши и абрикосовой косточки OZ!Detox, 30 мл
bonna_by 26.03.2021 12:36